Меню Закрыть

Общая информация о комиссии

В Думе Талицкого городского округа действует Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе Талицкого городского округа.

Комиссия рассматривает вопросысвязанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Думе Талицкого городского округа.

Основной задачей Комиссии является содействие Думе Талицкого городского округа:

1) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающих должности муниципальной службы в Думе Талицкого городского округа (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Думе Талицкого городского округа (далее – Дума ТГО) мер по предупреждению коррупции.

Перечень рассматриваемых комиссией случаев и вопросов:

1. Случай возникновения конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации муниципального служащего или авторитету органа местного самоуправления.

2. Случай коррупционного проявления (злоупотребление служебным поведением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами).

3. Случай, вызывающий сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности соответствующего муниципального служащего при исполнении им своих должностных обязанностей.

4. Случай возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

5. Не соблюдение требований к служебному поведению.

6. Урегулирование конфликта интересов, выявление, устранение причин и условий, способствующих возникновению конфликта.

7. Выработка предложений и рекомендаций представителю нанимателя по осуществлению мер, направленных на предотвращение конфликта интересов, выявление и устранение интересов причин и условий, способствующих возникновению конфликтов интересов, в том числе по устранению государственного гражданского служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещаемой должности государственной гражданской службы Свердловской области на период урегулирования конфликта интересов.

8. Рассмотрение уведомлений муниципальных служащих о выполнении иной оплачиваемой работы при наличии признаков конфликтов интересов в таких случаях.

9. Владение муниципальным служащим приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах (организаций) и подготовка рекомендаций по передаче принадлежащих ему указанных ценных бумаг, акций (долей участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление.

10. Рассмотрение составов конкурсных и аттестационных комиссий при наличии признаков возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые данными комиссиями решения.

11. Принятие решений по итогам рассмотрения информации, являющейся основанием для проведения заседания комиссии (полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов).

12. Дача согласия гражданину Российской Федерации, замещающему должность муниципальной службы Талицкого городского округа из числа должностей муниципальной службы, перечень которых установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, на замещение должностей, а также выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы Талицкого городского округа.

Граждане и организации имеют возможность сообщить информацию о случаях нарушения требований к служебному поведению и наличии конфликта интересов работников Думы ТГО по адресу: 623640, г. Талица, ул. Луначарского, 59, каб. 23 Дума Талицкого городского округа.

Информация рассматривается комиссией, если она предоставлена в письменном виде.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

Номера контактных телефонов Комиссии: (34371) 2-18-42, 2-14-48.